Объединение АТС

Дата – 2010 г. – 2011г.

Заказчик – ОАО «Электроцентромонтаж»

Описание проекта:

ОАО «Электроцентромонтаж» имеет разветвленную филиальную структуру и выполняет работы на удаленных объектах строительства. Для выполнения  основных задач организации необходимо вести  регулярные телефонные переговоры, как между подразделениями Общества, так и с заказчиками, подрядчиками, поставщиками и т.п. Качество и надежность этой связи существенно влияет на качество и надежность бизнес-процесса в целом.

Понимая важность телефонной связи, руководство организации приняло решение об оборудовании подразделений  Общества современными АТС. Это повысило надежность связи, но не повысило ее удобство: для  звонка коллегам из другого филиала, как и прежде надо набирать длинный телефонный номер и платить за междугороднюю связь. Кроме того, использование открытого телефонного канала для  разговоров, которые могут содержать элементы коммерческой тайны, нарушает принципы информационной  безопасности.

Для решения данной проблемы перед специалистами ЭЦМ-ЦИТ была поставлена задача разработки и тестирования технологии объединения  АТС.

В результате выполненных работ в Центральном офисе и ЭЦМ-ЦИТ, начиная с августа 2010 года, функционирует единая номерная емкость абонентов, что позволяет осуществлять звонки по короткому номеру. При этом голосовой вызов идет через шифрованный VPN-канал. Эксплуатация показала, что проблемы с голосовой связью возникают только при сбоях у магистрального оператора, что случается крайне редко.

Связь АТС всех 14 филиалов реализована в 2011 г. Теперь возможно осуществлять звонки сотрудникам ОАО «Электроцентромонтаж» по внутренним линиям. При необходимости можно легко перевести входящие звонки из одного филиала в другой. Вполне реально, позвонив на номер организации, например, в Москве, с помощью добавочного номера перенаправить вызов в другой город, при этом будет осуществлено местное соединение.


Назад в раздел