Развитие сайта ОАО «Электроцентромонтаж»

Дата – 2011 г.

Заказчик – ОАО «Электроцентромонтаж»

Описание проекта:

Регулярно проводимые работы по продвижению сайта ОАО «Электроцентромонтаж» в поисковых системах yandex.ru, google.com по заданным ключевым запросам приносят результат -выводят его на первую страницу поиска. Статистика показывает, что вначале 2010 года посещаемость сайта ОАО «Электроцентромонтаж» была около 100 человек в день, а в 2011 году сайт посещают около 200 человек в день (в будние дни). Причем этот показатель постоянно растет. Также важно отметить, что более половины - новые посетители.

Однако сайт носит в основном имиджевый характер, больше приобретенные преимущества никак не используются.

Среди основных проблем при взаимодействии с внешними организациями можно выделить раздел «Контакты». В частности, для Центрального офиса указаны контакты всех отделов, и зачастую сложно разобраться, куда звонить по какому-либо вопросу. Отсутствует механизм получения обратной связи. Несмотря на то, что одновременно с общей посещаемостью сайта растет количество посещений из дальнего зарубежья, отсутствие поддержки основных иностранных языков ограничивает возможности сайта демонстрировать возможности компании.

Для повышения отдачи вложений в сайт ОАО «Электроцентромонтаж» необходимо было выполнить ряд мероприятий по реорганизации сайта и телефонных систем:

  • Реализовать многоязычную версию сайта, в качестве основных иностранных языков – английский и немецкий.
  • Оптимизировать ключевые запросы под стратегические задачи ОАО «Электроцентро-монтаж» и с учетом поддерживаемых языков.
  • Все поставленные задачи были выполнены, кроме того был разработан новый дизайн сайта и осуществлен перевод сайта на новую версию Drupal, что повысило быстродействие, надежность и защищенность сайта.


Назад в раздел