Расширение функционала системы WorkFlow

Дата – 2011 г.

Заказчик – ОАО «Электроцентромонтаж»

Описание проекта: Система контроля исполнения поручений и автоматизированного управления рабочими процессами ОАО ЭЦМ - расширение функционала

В июле завершена разработка  новой версии со следующими дополнениями:

Периодические поручения

Создание периодических поручений необходимо, если имеются задачи, выполнять которые требуется регулярно с определенной периодичностью (каждый день, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально и т.д.). Поручение-генератор – это шаблон поручения, который заполняется пользователем один раз. В дальнейшем на его основе с заданной периодичностью будут создаваться обычные поручения.

Структура формы создания периодического поручения схожа с формой создания обычного поручения. Отличительной чертой данной формы является указание периодичности создания поручения.

Календарь

Добавлена вкладка «Календарь». Поручения представлены в виде временной линии (на день, неделю, месяц).

В октябре 2011г. в  состав системы добавлено Windows-приложение «Агент поручений». Программа оперативно информирует о поступлении новых поручений и заявок.  Агент позволяет работать без перехода в веб-интерфейс: просмотреть список входящих и исходящих поручений, изменить статус поручения, добавить к нему комментарии. Из основного окна Агента можно перейти в веб-интерфейс, при этом не потребуется заново вводить логин и пароль.

На базе системы WorkFlow в октябре 2011 года была создана служба технической поддержки 400 (единый call-центр). В ЦО выделен отдельный телефонный номер, куда сотрудники могут обратиться для решения вопросов, связанных с обслуживанием оргтехники, связи и использования информационных систем. За 3 месяца эксплуатации сотрудниками ЭЦМ-ЦИТ было выполнено 127 заявок.

В ноябре опубликована новая версия с возможностью создания черновиков поручений. Черновик удобно использовать, если требуется создать однотипные поручения. Главное преимущество черновика – возможность один раз указать атрибуты и прикрепить файлы, которые будут перенесены в созданные на его основе поручения.

На основе черновика можно создать:

  • повторяющиеся поручения без четкой периодичности (например, подготовить документы к совещанию, которое проходит раз в квартал, но не известна точная дата проведения);
  • множественные поручения – однотипные  поручения для разных исполнителей.

Назад в раздел